Найти свой Испанская недвижимость
Необходимы дополнительные параметры поиска? Расширенный поиск
Необходимы дополнительные параметры поиска? Расширенный поиск

Cumbre del Sol - Benitachell

Информация о Кумбре дель Соль - Бенитачель

Бенитачель является муниципалитетом Валенсийского сообщества, расположенного к северо-востоку от провинции Аликанте (Испания). Это небольшой город с населением 5000 человек, о котором говорится в последней переписи 2012 года, где более 70% населения имеют иностранное происхождение.

Одной из основных характеристик Бенитачелла является его квадратная структура. В его интерьере находятся основные районы города, в которых мы можем найти полный спектр недвижимости для продажи в Кумбре дель Соль - Бенитачель, предлагаемый Tabaira Real Estate. Кроме того, есть и другие прекрасные районы, где вы также можете насладиться Бенитачелем, такими как Абиар, Алькасар, Калистр, Ла Фонт, Лес Фонтс и Льюка.

В средней части Бенитачелла находится городская территория города. В нем мы можем открыть Альто-де-Льоренса или Кумбре-дель-Соль. Это самая высокая точка города и имеет горный перевал длиной 3 километра. El Alto de Llorença был выбран в конце девятого этапа La Vuelta Ciclista de España в 2015 году.

Кумбре дель Соль можно считать одним из самых популярных и привлекательных районов Бенитачеля. С этого места у его жителей есть счастье увидеть идиллические восходы. Он выбран в качестве одного из основных туристических направлений Коста Бланка для отдыха и отдыха.


Текущая панорама нашей недвижимости для продажи в Кумбре дель Соль - Бенитачель

В настоящее время наша недвижимость на продажу в Кумбре дель Соль - Бенитачель расположена в городе, который поддерживает традиционные обычаи испанского народа и сочетает их со строительством современных жилищных проектов.

Большая часть экономики города поддерживается выращиванием миндаля, мускатного винограда и опрыскиванием риораусом (сельскохозяйственная площадь, где виноград высушивается). Подъем новых объектов в Кумбре дель Соль привел к тому, что двигатель туризма также относится к сфере услуг. Рост, который Бенитачель замечает все больше и больше, благодаря возможности попробовать типичные блюда этого района в ресторанах с видом на море.


Интересные места в Кумбре дель Соль - Бенитачель

Несмотря на то, что в городе с небольшим количеством жителей, Бенитачель имеет много интересных областей, чтобы глубоко узнать все его качества. С нашей недвижимостью на продажу в Кумбре дель Соль - Бенитачелл вы узнаете:

    Церковь Санта-Мария-Магдалена. Религиозное культовое здание, построенное в восемнадцатом веке.
  • Cala el Moraig Каменный галечный пляж и кристально чистая вода. Скалы защищают этот фантастический и привлекательный пляж. Легко получить доступ к нему, поскольку он позволяет входить в транспортные средства. В дополнение к наслаждению невероятной ванной, Cala el Moraig предлагает невероятные пешеходные маршруты и увековечить уникальные ландшафты.
  • Cova dels Arcs. Это пещера, расположенная в начале Кала-эль-Мораиг. Место, где можно обнаружить и запомнить. Он предлагает такую красоту, которая позволяет проникнуть в нее и узнать прелести, которые предлагает земля и море.
  • Кала-дель-де-Санта-Десс-де-Бич, доступный через Barranc de l'Infern. Бухта с кристально чистыми водами и видами для увековечения.
  • Cala Llebeig Красивый пляж с маленьким рыбацким домом вокруг него. Идеальный район, чтобы открыть для себя обычаи жителей Аликанте и насладиться одновременно скалистым пляжем и прозрачной водой. Чтобы получить к нему доступ, вы должны путешествовать морем или пешком, по пути Пеня-сегатов или вниз по ложе Барран-де-ла-Виуда.


Местные вечеринки Кумбре дель Соль - Бенитачель

  • Санта-Мария-Магдалена и Сантьяго-Апостол. Это имя, данное празднествам покровителей Бенитачеля. С широким спектром свойств для продажи в Кумбре дель Соль - Бенитачель вы можете узнать о самых популярных традициях города. Они проходят с 22 по 31 июля каждого месяца, и в эти дни город организует такие мероприятия, как: Бус аль-Каррер (Быки на улице), фестивали, парад мавров и христиан и т. Д.
  • Праздники де ла Роса. В честь Богоматери Розария Бенитачель празднует свою Фиеста де ла Роса каждое первое воскресенье мая. Самым выдающимся актом этого праздника является распространение для всех людей хлеба, который ранее был благословлен.


Откройте для себя каждую часть истории в городе с нашей недвижимостью на продажу в Кумбре дель Соль - Бенитачель

Tabaira Real Estate приглашает вас начать изучение истории, которую этот невероятный город сохранил на протяжении веков. Наши объекты для продажи в Кумбре дель Соль - Бенитачель, позволят вам насладиться всеми качествами Коста Бланка. Если вы хотите быть частью этого, свяжитесь с нами.







просить Tabaira Real Estate

Требуется помощь?


×
×

Сообщить мне о снижении цены

×

Ежемесячные цены

×

Отправить другу

×

Отправить недвижимость

×

Запросить обратный вызов

×

×

Find your Spanish Property
Need more search options? Try our ADVANCED SEARCH
Need more search options? Try our ADVANCED SEARCH

Cumbre del Sol - Benitachell

Information about Cumbre del Sol - Benitachell

Benitachell is a municipality of the Valencian Community, located to the northeast of the Province of Alicante (Spain). It is a small city

of 5,000 inhabitants, as recorded in its last census of 2012, where more than 70% of the population are of foreign origin.

One of the main characteristics of Benitachell is its square structure. In its interior are the main areas of the city, in which we can find the full range of properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell offered by Tabaira Real Estate. In addition, there are other beautiful areas where you can also enjoy Benitachell, such as Abiar, Alcasar, Calistros, La Font, Les Fonts and Lluca.

In the middle area of Benitachell is the urban area of the city. In it we can discover the Alto de Llorença or Cumbre del Sol. It is the highest point of the city and has a mountain pass with 3 kilometers in length. El Alto de Llorença was chosen as the end of the ninth stage of La Vuelta Ciclista de España in 2015.

The Cumbre del Sol can be considered one of the most popular and most attractive areas of Benitachell. From this place, its inhabitants have the fortune to see some idyllic sunrises. It is chosen as one of the main tourist destinations of the Costa Blanca to relax and rest.


Current panorama of our properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell

Currently, our properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell are located in a city that maintains the traditional customs of the Spanish people and combines them with the construction of modern housing developments.

Much of the economy of the city is supported by the cultivation of almonds, muscatel grapes and sprinkled with riuraus (agricultural area where the grapes are dried). The lifting of new properties in the Cumbre del Sol, has caused that the engine of tourism also lies in the service sector. A growth that Benitachell is noticing more and more, thanks to the possibility of tasting the typical dishes of the area in restaurants overlooking the sea.


Places of interest in Cumbre del Sol - Benitachell

Despite being a town with a small number of inhabitants, Benitachell has many interesting areas to know in depth all its qualities. With our properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell you will know:

  • Church of Santa María Magdalena. Religious cult building built in the eighteenth century.
  • Cala el Moraig Stone gravel beach and crystal clear water. The cliffs protect this fantastic and attractive beach. It is easy to access it, since it allows entry to vehicles. In addition to enjoying an incredible bath, the Cala el Moraig offers incredible hiking routes and to immortalize unique landscapes.
  • Cova dels Arcs. It is a cave located at the beginning of Cala el Moraig. A place to discover and remember. It offers such beauty that allows to penetrate it and know the charms that the land and the sea offers.
  • Cala dels Testos Virgin beach accessible through the Barranc de l'Infern. A cove with crystal clear waters and views to immortalize.
  • Cala Llebeig Beautiful beach with small fishermen's house around it. An ideal area to discover the customs of the people of Alicante and to enjoy at the same time its rocky beach and transparent water. To access it, you must travel by sea or on foot, through the path of Penya-segats or down the bed of the Barranc de la Viuda.


Local parties of Cumbre del Sol - Benitachell

  • Santa María Magdalena and Santiago Apostol. This is the name given to the patron saint festivities of Benitachell. With the wide range of properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell you can learn full of the most popular traditions of the city. They take place from the 22nd to the 31st of every month of July and during those days, the city organizes events such as: Bous al Carrer (Bulls to the street), festivals, parade of Moors and Christians, etc.
  • Fiestas de la Rosa. In honor of Our Lady of the Rosary, Benitachell celebrates its Fiesta de la Rosa every first Sunday of May. The most outstanding act of this celebration, is the distribution to all the people, of a bread that has previously been blessed.


Discover every piece of history in the city with our properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell

Tabaira Real Estate invites you to start discovering the history that this incredible city has kept for centuries. Our properties for sale in Cumbre del Sol - Benitachell, will allow you to enjoy all the qualities of the Costa Blanca. If you want to be part of it, get in touch with us.







© 2019 Tabaira Real EstatelegalPrivacyWeb MapSold Properties
design & programming: Mediaelx

Ask Tabaira Real Estate

Do you need some help?


×
×

Notify me when prices drop

×

Monthly prices

×

Send to a friend

×

Send properties

×

Request a callback

×

Subscribe to our newsletter

×