Найти свой Испанская недвижимость
Необходимы дополнительные параметры поиска? Расширенный поиск
Необходимы дополнительные параметры поиска? Расширенный поиск

Moraira

Информация о Морайра

Tabaira Real Estate поможет вам узнать больше об одном из самых красивых городов на юго-востоке Испании, таких как Морайра. Если вы хотите купить одну из наших недвижимости на продажу в Морайре, вы должны заранее знать ее основные качества:

Морайра это небольшой городок расположенный в регионе Ла Марина Альта в Аликанте. Строгие законы этого микрорайона и тщательное планирование города позволили сохранить Морайру как один из лучших туристических центров в северной части Коста Бланка. Всего 40 лет назад это была лишь небольшая группа домов, рыбаков на берегу моря и управляемая соседним городом из Тэулады.СейчасМорайра приобрела полную независимость со своим муниципалитетом и новым медицинским центром. Рынок проводится каждую пятницу с бесплатной стоянкой для машин, где Вы можете

найти большой выбор продуктов, от свежих фруктов и овощей до традиционных нарядов для фламенко.

Морайра в 8 км от Национальной дороге N-332 и от Автомагистрали АР-7,что помогает избежать туристических пробок, которые образуются некоторыми близлежащими курортами. Население (согласно последней переписи в 2007 году) составляет 13.000 жителей , из которых 60,37% иностранные граждане с увеличением в летние месяцы.


Где наша недвижимость на продажу в Морайре?

Недвижимость на продажу в Морайре, которую предлагает Табайра Недвижимость предлагает своим клиентам, расположены в 6 км от внутреннего ядра населения (Теулада) и имеют 8 км средиземноморского побережья. Число жителей, зашифрованных со времени последней переписи в 2007 году, составило 13 000 человек, из которых 60,37% приходится на иностранное население. Этот процент генерирует больше записей каждый год, поскольку многие люди из-за пределов Испании решают выбрать Морайру в качестве своего нового дома.

Эти данные прекрасно объясняют роль, которую Морайра приобрела с течением времени. Все больше и больше людей заинтересованы в покупке дома с видом на море, наслаждаясь средиземноморским климатом и, прежде всего, открывая пляжи Коста-Бланки. Все эти возможности, вы можете жить в Морайре и Табайре.


Прогулка в нескольких метрах от нашей недвижимости для продажи в Морайре до ее пляжей

Если вы когда-либо воображали, что можете покинуть свой дом и наслаждаться морем, не двигаясь на несколько метров, а наши объекты для продажи в Морайре вы можете воплотить в жизнь эти мечты. В пределах 8 километров на побережье Морайры есть 3 пляжа с голубым флагом: L'Ampolla, Platgetes и El Portet. Эта награда позволила Морайре получить сертификацию для систем качества ISO и экологического менеджмента ISO. Кроме того, в городе есть небольшие бухты, такие как L'Andrago, Punta Estrella, Cap Blanc и La Cala. Идеальное место для погружения и обнаружения морского дна Морайры

  • Пляж в Эль Портет находится в Порту Сан Роке и он защищён мысом Кап Дор. Этот пляж протяжённостью в 330 м.и шириной 10 м.с доступом для инвалидов. Вода чистая и неглубокое дно, что идеально для детей. Есть несколько кафетерий на первой линии, ресторан Эль Портет с хорошей поэльей, ресторан Ла Даупин, Бар Оазис и небольшой супермаркет.
  • Ла Ампойа это главный пляж в Морайре, где имеется стоянка для машин,бар/ресторан и парк с детской площадкой. Измеряется в 240 метров протяжённостью и в 40 м. шириной, с мелким песком и с спасателем на нём в летние месяцы (с 11 утра до 19 вечера).
  • Определённо, Морайра идеальный город для проживания. Помните что в Табайра Реал Эстэйт имеется широкий выбор домов на берегу моря. Если Вы заинтересованны в покупке дома в Морайре (Испания) , не стесняйтесь связаться с нами прямо сейчас.


Живите праздниками Морайры - Teulada

Месяц апрель - это дата, указанная в календаре Морайры. С 5 по 15 апреля город украшен, чтобы отпраздновать торжества «Sant Vicent de Ferrer». Около двух недель, где его жители и туристы наслаждаются вербенами, фейерверками, паломничествами, танцами под открытым небом, конфедерациями ...

Если вы сделаете ставку на Морайру, у вас будет возможность погрузиться во все обычаи города, а также принять участие в каждом его праздновании.

Короче говоря, Морайра - идеальный город для проживания. Помните, что в Tabaira Real Estate у нас есть широкий выбор недвижимости для продажи в Морайре с видом на море. Если вы заинтересованы в обнаружении всех качеств Морайры, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Images gallery

  • Moraira
  • Moraira







просить Tabaira Real Estate

Требуется помощь?


×
×

Сообщить мне о снижении цены

×

Ежемесячные цены

×

Отправить другу

×

Отправить недвижимость

×

Запросить обратный вызов

×

×

Find your Spanish Property
Need more search options? Try our ADVANCED SEARCH
Need more search options? Try our ADVANCED SEARCH

Moraira

Information about Moraira

Tabaira Real Estate helps you to know more details about one of the most beautiful cities in the southeast of Spain, such as Moraira. If you want to buy one of our properties for sale in Moraira you must know in advance its main qualities:

Moraira is a small town located in the region of Marina Alta, Alicante . Strict planning laws and careful town planning have allowed conserve Moraira town as one of the best resorts on the northern Costa Blanca. Only 40 years ago it was only a small group of fishermen's cottages by the sea and administered by the neighbouring town of Teulada . Now Moraira has gained some independence with its own town hall and the new medical centre. The market is held every Friday in the free car park where you can find a variety of products, from fresh fruit and vegetables to traditional flamenco dresses.

Moraira is situated 8 km from the N-332 and A-7, and seems to avoid the tourist congestion that some of the neighbouring resorts supported. The population (according to the latest 2007 census) was 13,000, of which 60.37 % were foreign nationals with increases in the summer months.Without any doubt, Moraira is a great place to buy a house or other property by the sea.


Where are our properties for sale in Moraira?

The properties for sale in Moraira that Tabaira Real Estate offers its clients, are located 6 km from the inner core of the population (Teulada) and have 8 km of Mediterranean coast. The number of inhabitants that has been encrypted since the last census in 2007 has been 13,000, of which 60.37% belong to a foreign population. This percentage generates more records every year, since many people from outside Spain decide to choose Moraira as their new home.

These data perfectly explain the role that Moraira has gained over time. More and more people are interested in buying a house facing the sea, enjoying the Mediterranean climate and above all, discovering the beaches of the Costa Blanca. All those opportunities, you can live in Moraira and Tabaira Real Estate.


Walk a few meters from our properties for sale in Moraira to its beaches

If you have ever imagined being able to leave your home and enjoy the sea without moving several meters, with our properties for sale in Moraira you can make those dreams come true. Within a stretch of 8 kilometers, the coast of Moraira has 3 blue flag beaches: L'Ampolla, Platgetes and El Portet. This award has allowed Moraira to obtain certification for ISO Quality Systems and ISO Environmental Management.In addition, the city has small coves such as L'Andrago, Punta Estrella, Cap Blanc and La Cala. An ideal place to dive and discover the seabed of Moraira

  • El Portet Beach is located in the Port of San Roque and is protected by Cape Cap D'Or. The beach has 330m long and 10m wide with access for the disabled. The water is warm and shallow, ideal for children. Very close to the beach, there are bars and restaurants to taste the Mediterranean cuisine. Have a relaxed coffee or savor the exquisite paella.
  • L'Ampolla is the main beach of Moraira, there is a car park, bar / restaurant and a playground for children. The beach measures 240 meters long and 40 meters wide, has fine sand and a beach watchman in the summer months (between 11 a.m. and 7 p.m.).
  • Les Platgeteshave two coves and a promenade with a viewpoint. Its waters are crystal clear and combine areas of fine sand and rock. The beach measures around 200 meters in length and 20 meters in width.


Live the festivities of Moraira - Teulada

The month of April is a date indicated in the Moraira calendar. From 5 to April 15, the city is decorated to celebrate the festivities 'Sant Vicent de Ferrer'. About two weeks, where its inhabitants and tourists enjoy verbenas, fireworks, pilgrimages, open-air dances, heifer confinements ...

If you bet on Moraira, you will have the opportunity to immerse yourself in all the customs of the city, as well as participate in each of its celebrations.

In short, Moraira is a perfect city to reside. Remember that in Tabaira Real Estate we have a wide selection of properties for sale in Moraira facing the sea. If you are interested in discovering all the qualities of Moraira, do not hesitate to contact us today.

Images gallery

  • Moraira
  • Moraira







© 2018 Tabaira Real EstatelegalPrivacyWeb MapSold Properties
design & programming: Mediaelx

Ask Tabaira Real Estate

Do you need some help?


×
×

Notify me when prices drop

×

Monthly prices

×

Send to a friend

×

Send properties

×

Request a callback

×

Subscribe to our newsletter

×